Проблемные ситуации по дисциплине "Экскурсионная деятельность"

Ответить
Вертегел В.К.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 14:47

Проблемные ситуации по дисциплине "Экскурсионная деятельность"

Сообщение Вертегел В.К. » 03 ноя 2019, 14:45

https://multiurok.ru/files/problemnye-s ... nnaia.html

Ситуация 1

Туристская группа отправляется на два дня по маршруту «Москва-Суздаль-

Владимир-Москва». Автобус, заказанный в автотранспортном предприятии (АТП), приходит без микрофона.

Что должен предпринять экскурсовод?

Ответ:

В данной ситуации экскурсовод должен:

1. Знать, что порядок взаимоотношений между АТП и туристской организацией определяется и регулируется заключенным договором. В обязанности АТП входит предоставить автобус в соответствии с заявкой туристской фирмы: определенной марки, технически исправный, с опрятным внешним видом и соответствующей экипировкой, в том числе с исправным микрофоном ;

2. Разместив группу в автобусе, извиниться за предоставленные неудобства и отправиться в АТП для замены машины (АТП находится не очень далеко или по пути следования группы по маршруту).

3. Сообщить о случившемся в туристскую фирму и попросить заменить автобус (АТП расположено далеко от места сбора группы).

4. Давать путевую информацию на остановках по пути следования (ни АТП, ни туристская фирма не могут заменить машину из-за отсутствия резервной).

В соответствии с Должностной инструкцией экскурсовод обязан не допустить срыва экскурсии.

5. После завершения экскурсии написать докладную о случившемся. Выделение технически неисправного автобуса приравнивается к не предоставлению его и АТП будет обязано уплатить туристской фирме штраф в размере 10 % стоимости пользования автобусом.

Ответить

Вернуться в «Все было бы отлично, если бы не ...»