https://multiurok.ru/files/problemnye-s ... nnaia.html
Ситуация 1
Туристская группа отправляется на два дня по маршруту «Москва-Суздаль-
Владимир-Москва». Автобус, заказанный в автотранспортном предприятии (АТП), приходит без микрофона.
Что должен предпринять экскурсовод?
Ответ:
В данной ситуации экскурсовод должен:
1. Знать, что порядок взаимоотношений между АТП и туристской организацией определяется и регулируется заключенным договором. В обязанности АТП входит предоставить автобус в соответствии с заявкой туристской фирмы: определенной марки, технически исправный, с опрятным внешним видом и соответствующей экипировкой, в том числе с исправным микрофоном ;
2. Разместив группу в автобусе, извиниться за предоставленные неудобства и отправиться в АТП для замены машины (АТП находится не очень далеко или по пути следования группы по маршруту).
3. Сообщить о случившемся в туристскую фирму и попросить заменить автобус (АТП расположено далеко от места сбора группы).
4. Давать путевую информацию на остановках по пути следования (ни АТП, ни туристская фирма не могут заменить машину из-за отсутствия резервной).
В соответствии с Должностной инструкцией экскурсовод обязан не допустить срыва экскурсии.
5. После завершения экскурсии написать докладную о случившемся. Выделение технически неисправного автобуса приравнивается к не предоставлению его и АТП будет обязано уплатить туристской фирме штраф в размере 10 % стоимости пользования автобусом.
Проблемные ситуации по дисциплине "Экскурсионная деятельность"
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 14:47